Rose debug info
---------------

Про ошибки

Есть два вида ошибок.

1. Ошибки инноватора.
Когда ошибка, это обратная связь на проверку гипотезы.
«Не ошибается только тот, кто ничего не делает» — отсюда.
Здесь ошибки ожидаемы и приемлемы и должны превращаться в lessons learned.

2. Ошибки плохого исполнения (Bad execution).
Например, не сданная вовремя платёжка или отчет. Не сделанный или не проверенный бекап. Там, где нет неизвестности и ожидается безупречное исполнение.
Здесь ошибки неприемлемы.

Если они регулярно возникают, это может быть следствием нескольких факторов: недостаток навыков, непонимание задач, плохая мотивация, отсутствие четких инструкций или перегрузка другими задачами.

— Что делать?
— Выяснить причину.
— Как?
— Спросить человека напрямую!

Если проблема в непонимании задачи, недостатке знаний или навыков — организовать обучение, передачу знаний и тренировку.

Если инструкции кривые — переписать, точнее, пусть сам и перепишет понятно.

Если сотрудник перегружен — разобраться, что там за аврал, почему он возник и решить эту проблему

Если не хочет (!) — выяснить в чем причина и найти способ чтобы сам захотел.

Вопрос со звездочкой, кстати. Что нужно, чтобы сотрудники сами хотели?