Про ошибки
Есть два вида ошибок.
1. Ошибки инноватора.
Когда ошибка, это обратная связь на проверку гипотезы.
«Не ошибается только тот, кто ничего не делает» — отсюда.
Здесь ошибки ожидаемы и приемлемы и должны превращаться в lessons learned.
"Failure is an option here. If things are not failing, you are not innovating enough" — Elon Musk pic.twitter.com/5tc7yGFAOd
— Curiosity (@MAstronomers) September 20, 2024
2. Ошибки плохого исполнения (Bad execution).
Например, не сданная вовремя платёжка или отчет. Не сделанный или не проверенный бекап. Там, где нет неизвестности и ожидается безупречное исполнение.
Здесь ошибки неприемлемы.
Если они регулярно возникают, это может быть следствием нескольких факторов: недостаток навыков, непонимание задач, плохая мотивация, отсутствие четких инструкций или перегрузка другими задачами.
— Что делать?
— Выяснить причину.
— Как?
— Спросить человека напрямую!
Если проблема в непонимании задачи, недостатке знаний или навыков — организовать обучение, передачу знаний и тренировку.
Если инструкции кривые — переписать, точнее, пусть сам и перепишет понятно.
Если сотрудник перегружен — разобраться, что там за аврал, почему он возник и решить эту проблему
Если не хочет (!) — выяснить в чем причина и найти способ чтобы сам захотел.
Вопрос со звездочкой, кстати. Что нужно, чтобы сотрудники сами хотели?